ДЕЖА БЛЮ ЭКО ВЕЛЛНЕСС

От £46,000

Дежа Блю - Где сбываются мечты

Дежа Блю — это действительно уникальный эко-курорт, расположенный на восточном побережье Кирении в районе Бахчеил. Расположенный в отличном месте на берегу моря, этот Невероятный курорт расположен на более чем 100 000 квадратных метрах земли, где будет развиваться только 12 000 квадратных метров. Из окон открывается фантастический непрерывный вид на море, не говоря уже о заказном виде на горы.

Состоит из 229 жилых объектов, из которых есть 3 различных дизайна недвижимости в этом проекте/ курорте, которые варьируются от просторных студий, невероятных апартаментов с 1 и 2 спальнями, Впечатляющих бунгало и роскошных вилл, не забывая о свежих фруктовых и травяных садах, которые также будут созданы. Не забывая о вечнозеленых фирменных стенах из натурального камня, которые гармонично вписываются в природную среду.

Предоставляя владельцам и гостям частную среду, в которой они будут наслаждаться доступом к умным аквапоническим фермам и множеству управляемых услуг и удобств – Спа – центр, Омолаживающий и Оздоровительный центр, Тренажерный зал, Сауна, Пляжный бар, Ресторан A La Cate, предлагающий органические продукты питания, Центр водных видов спорта, Мини-маркет, Биологический бассейн с соленой водой, Олимпийский общий бассейн, Детские игровые площадки, Мультиспортивные корты и многое другое.

Отель Дежа Блю расположен всего в 5 минутах езды от профессионального 18-луночного международного поля для гольфа и еще в 25 минутах езды от Кирении с ведущими ресторанами, магазинами, спортивными клубами и культурными достопримечательностями.

Дежа Блю предлагает широчайшее разнообразие объектов недвижимости, здесь найдется что-то для каждого. С замечательными планами платежей.

Previous
Next

Studio Garden

Apartment

От

£46,000

Studio Penthouse

£49,000

1 Bedroom

Garden Apartment

От

£69,000

2 Bedroom

Garden Apartment

От

£125,000

2 Bedroom

Penthouse

От

£145,000

3 Bedroom

Garden Apartment

£160,000

3 Bedroom

Penthouse

£185,000

3 Bedroom

Bungalow

SOLD OUT

3 Bedroom

Villa

От

£400,000

4 Bedroom

Villa

£425,000

Проект на Карте

Оставьте Заявку

Телефон обратной связи +90 533 881 9111

Compare Listings

заглавие Цена Положение дел Тип Площадь Цель Спальни Ванные комнаты
Пролистать наверх

DEJABLUE ECO WELLNESS

From £42.000

Deja Blue – Where Dreams Come True

Deja Blue is a truly unique eco-resort based in eastern coast of Kyrenia in the Bahceil area. Set in a prime seafront location, this Incredible Resort is located on over 100,000 Square meters of land, where only 12,000 Square meters will be developed. Offering fantastic uninterrupted sea views not to mention the bespoke mountain views.

Comprising of 229 residential properties, of which there are 3 different property designs within this project/ resort, which are ranging from spacious Studio’s, incredible 1- and 2-bedroom apartments, Spectacular Bungalows and Luxury Villa’s, Not forgetting the fresh fruit and herb gardens that will also be create too. Not forgetting the Evergreen signature natural stone walls that blends harmoniously into the natural environment.

Providing owners and guests with a private environment that they will enjoy access to a smart aquaponics farms and a host of managed services and facilities – Spa center, Anti – Ageing and Wellness Centre, Gym, Sauna, Beach Bar, A La Cate Restaurant serving organic food, Water Sports Centre, Mini Market, Biological pool with salty water, Olympic Communal pool, Children’s play areas, Multi sports courts and so much more.

Deja Blue is located only a 5 mins drive away from a professional 18-hole international Golf Course and a further 25 minutes’ drive from Kyrenia with the leading restaurants, shopping experiences, sports clubs and cultural attractions.

DEJA BLUE offers the widest variety of properties, there is something for everyone. With remarkable payment plans available.

Previous
Next

Studio Garden

Apartment

Starting from

£42,000

Studio Penthouse

£49,000

1 Bedroom

Garden Apartment

Starting from

£69,000

2 Bedroom

Garden Apartment

Starting from

£125,000

2 Bedroom

Penthouse

Starting from

£145,000

3 Bedroom

Garden Apartment

£160,000

3 Bedroom

Penthouse

£185,000

3 Bedroom

Bungalow

SOLD OUT

3 Bedroom

Villa

Starting from

£400,000

4 Bedroom

Villa

£425,000

Site on Map

Register

Please call - 01273 257409

Compare Listings

Title Price Status Type Area Purpose Bedrooms Bathrooms
Scroll to Top